Аннотация к рабочей программе предмета «Математика»
в 5 Б – 6 А классах (углубленное изучение математики)
Рабочая программа по математике разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования (утвержден приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. №1897), (в ред.
Приказов Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 N 1644
и от 31.12.2015 г. № 1577);
Примерной основной образовательной программы основного общего
образования, одобренной решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от 8
апреля 2015 г. № 1/15), с учетом требований федерального
государственного образовательного стандарта;
Концепции развития математического образования в Российской
Федерации (Распоряжение Правительства России от 24 декабря 2013
года №2506 – Р),
С учетом основной образовательной программы основного общего
образования МАОУ СОШ № 53.
Письма Минобрнауки РФ «О рабочих программах учебных
предметов» от 28 декабря 2015 года №08 – 1786.,
С учетом содержания учебников: Муравин Г.К., Муравина О.В.
Математика. 5 класс , Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 6
класс и УМК к этим учебникам.
Предмет «Математика» изучается в 5 – 6 классах. Общее число
учебных часов 385 ( 5 кл. – 175 ч, 6 кл. – 210 ч.).
Основная цель – подготовить обучающихся к овладению систематическим
курсом алгебры и геометрии в средних и старших классах, заложить основу
математических знаний и умений, что позволит сформировать осознанное
восприятие значимости математики в окружающем мире.
Задачи:
Развитие логического мышления, алгоритмической культуры,
критичности мышления на уровне, необходимом для последующего
обучения в школе.
Развитие познавательных способностей обучающихся.
Воспитание средствами математики культуры личности, отношения к
математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с
историей развития математики, эволюцией математических идей.
В основе предмета «Математика» лежит максимально конкретная
практическая деятельность обучающегося, связанная с решением различных
математических упражнений.
Материал изучается линейно – концентрически. В каждом классе происходит
повторение изученного и добавление нового содержания.
Углубленный уровень обучения реализуется с помощью расширения перечня
вопросов содержания (выделено курсивом в рабочей программе), а также
уровнем достижения обучающимися предметных результатов (выделено
курсивом в рабочей программе).
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)