План внеурочной деятельности МАОУ СОШ с УИОП №53 2024-2025

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
МАОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов № 53

ПЛАН
внеурочной деятельности
МАОУ СОШ с УИОП № 53
на 2024-2025 учебный год

Екатеринбург 2024

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пояснительная записка
Назначение плана внеурочной деятельности - психолого-педагогическое
сопровождение обучающихся с учетом успешности их обучения, уровня социальной
адаптации и развития, индивидуальных способностей и познавательных интересов.
План внеурочной деятельности формируется образовательной организацией с учетом
предоставления права участникам образовательных отношений выбора направления и
содержания учебных курсов.
Внеурочная деятельность тесно связана с основным образованием и является
неотъемлемой частью системы обучения в основной школе.
Образовательные программы реализуются образовательной организацией через
организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Общие положение
Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов
освоения основной образовательной программы (личностных, метапредметных и
предметных) и осуществляется в формах, отличных от урочной.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью
основной общеобразовательной программы.
План внеурочной деятельности представляет собой описание целостной системы
функционирования образовательной организации в сфере внеурочной деятельности и
может включать в себя:
внеурочную деятельность по учебным предметам образовательной программы
(учебные курсы, учебные модули по выбору обучающихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие
углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных
интересов обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а
также учитывающие этнокультурные интересы, особые образовательные потребности
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; внеурочную деятельность по
формированию функциональной грамотности (читательской, математической,
естественнонаучной,
финансовой)
обучающихся
(интегрированные
курсы,
метапредметные кружки, факультативы, научные сообщества, в том числе
направленные на реализацию проектной и исследовательской деятельности);
внеурочную деятельность по развитию личности, ее способностей,
удовлетворения образовательных потребностей и интересов, самореализации
обучающихся, в том числе одаренных, через организацию социальных практик (в том
числе волонтёрство), включая общественно полезную деятельность, профессиональные
пробы, развитие глобальных компетенций, формирование предпринимательских
навыков, практическую подготовку, использование возможностей организаций
дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций и
социальных партнеров в профессионально производственном окружении; внеурочную

деятельность, направленную на реализацию комплекса воспитательных мероприятий на
уровне образовательной организации, класса, занятия, в том числе в творческих
объединениях по интересам, культурные и социальные практики с учетом историкокультурной и этнической специфики региона, потребностей обучающихся, родителей
(законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся; внеурочную деятельность по организации
деятельности ученических сообществ (подростковых коллективов), в том числе
ученических классов, разновозрастных объединений по интересам, клубов; детских,
подростковых и юношеских общественных объединений, организаций и других;
внеурочную деятельность, направленную на организационное обеспечение учебной
деятельности (организационные собрания, взаимодействие с родителями по
обеспечению успешной реализации образовательной программы и другие); внеурочную
деятельность, направленную на организацию педагогической поддержки обучающихся
(проектирование индивидуальных образовательных маршрутов, работа тьюторов,
педагогов-психологов); внеурочную деятельность, направленную на обеспечение
благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной организации
(безопасности жизни и здоровья обучающихся, безопасных межличностных отношений
в учебных группах, профилактики неуспеваемости, профилактики различных рисков,
возникающих в процессе взаимодействия обучающегося с окружающей средой,
социальной защиты обучающихся).
Для достижения целей и задач внеурочной деятельности используется все
многообразие доступных объектов отечественной культуры, в том числе наследие
отечественного кинематографа.
Наследие отечественного кинематографа может использоваться как в качестве
дидактического материала при реализации курсов внеурочной деятельности, так и быть
основой для разработки курсов внеурочной деятельности, посвященной этому виду
отечественного искусства.
1. Реализация плана
в
соответствии
с
требованиями ФГОС
(общие характеристики)
В МАОУ СОШ с УИОП № 53 приоритетной стала оптимизационная модель
плана внеурочной деятельности с преобладанием учебно-познавательной
деятельности, наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по
учебным предметам и организационному обеспечению учебной деятельности.
Внеурочная деятельность планируется и организуется с учетом индивидуальных
особенностей и потребностей ребенка, запросов семьи, культурных традиций в ОО.
Цель направлена на обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся,
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы
(личностных, метапредметных и предметных) и осуществляется в формах, отличных от
форм, используемых преимущественно на урочных занятиях.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих основных
задач:

-обеспечение доступности получения качественного основного общего образования,
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы
основного общего образования всеми учащимися, в том числе детьми- инвалидами и
детьми с ОВЗ;
-установление требований к воспитанию и социализации учащихся на
соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых
условий для ее самореализации;
-обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации
учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений; взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной
образовательной программы с социальными партнерами;
-выявление и развитие способностей учащихся, в том числе детей, проявивших
выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему
клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с
использованием возможностей образовательных организаций дополнительного
образования;
-организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического
творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
-участие учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических
работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной
социальной среды, школьного уклада;
-включение учащихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной
среды (района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
-социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная
ориентация учащихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов,
сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального
образования, центрами профессиональной работы;
-сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья
учащихся, обеспечение их безопасности.
Внеурочная деятельность обучающихся осуществляется в соответствии с Концепцией
духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, рабочей
программой воспитания.
2. План внеурочной деятельности представляет собой описание целостной системы
функционирования образовательной организации в сфере внеурочной деятельности и
включает в себя, в соответствии с ФГОС и основной образовательной программой
среднего общего образования 5-9 классов в 2024-2025 гг.:
- внеурочную деятельность по учебным предметам образовательной программы
(учебные курсы, учебные модули по выбору обучающихся, родителей (законных
представителей)
несовершеннолетних
обучающихся,
в
том
числе
предусматривающие углубленное изучение учебных предметов, с целью
удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в физическом
развитии и совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные интересы,
особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ;)

На внеурочную деятельность по учебным предметам (включая углубленное
изучение предметов) еженедельно - от 2 до 4 часов;
- внеурочную деятельность по формированию функциональной грамотности
(читательской, математической, естественно-научной, финансовой) обучающихся
(интегрированные курсы, метапредметные кружки, факультативы, научные
сообщества, в том числе направленные на реализацию проектной и исследовательской
деятельности).
На внеурочную деятельность по формированию функциональной грамотности от 1 до 2 часов;
- внеурочную деятельность по развитию личности, ее способностей,
удовлетворения образовательных потребностей и интересов, самореализации
обучающихся, в том числе одаренных, через организацию социальных практик (в
том числе волонтёрство, включая общественно полезную деятельность,
профессиональные пробы, развитие глобальных компетенций, формирование
предпринимательских навыков.
На внеурочную деятельность по развитию личности, ее способностей,
удовлетворения образовательных потребностей и интересов, самореализации
обучающихся еженедельно от 1 до 2 часов;
- практическую
подготовку,
использование
возможностей
организаций
дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций и
социальных партнеров в профессионально-производственном окружении;
- внеурочную деятельность, направленную на реализацию комплекса
воспитательных мероприятий на уровне образовательной организации, класса,
занятия, в том числе в творческих объединениях по интересам, культурные и
социальные практики с учетом историко-культурной и этнической специфики
региона, потребностей обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся.
Подготовка и проведение знаковых мероприятий.
внеурочную деятельность по организации деятельности ученических сообществ
(подростковых коллективов), в том числе ученических классов, разновозрастных
объединений по интересам, клубов; детских, подростковых и юношеских
общественных объединений, организаций и т. д.;
На деятельность ученических сообществ и воспитательные мероприятия
целесообразно еженедельно предусмотреть от 2 до 4 часов, при этом при подготовке
и проведении коллективных дел масштаба ученического коллектива или общешкольных
мероприятий за 1 - 2 недели может быть использовано до 20 часов (бюджет времени,
отведенного на реализацию плана внеурочной деятельности);
- внеурочную деятельность, направленную на организационное обеспечение
учебной деятельности (организационные собрания, взаимодействие с родителями по
обеспечению успешной реализации образовательной программы и т. д.); на
организационное обеспечение учебной деятельности, осуществление педагогической.
поддержки социализации обучающихся и обеспечение их благополучия еженедельно от 2 до 3 часов.

- внеурочную деятельность, направленную на обеспечение благополучия
обучающихся в пространстве общеобразовательной школы (безопасности жизни
и здоровья школьников, безопасных межличностных отношений в учебных группах,
профилактики неуспеваемости, профилактики различных рисков, возникающих в
процессе взаимодействия школьника с окружающей средой, социальной защиты
учащихся) - до 1 часа
Для достижения целей и задач внеурочной деятельности используется
многообразие доступных объектов отечественной культуры, в том числе наследие
отечественного кинематографа
В зависимости от задач на каждом этапе реализации основной образовательной
программы количество часов, отводимых на внеурочную деятельность, может
изменяться. Так, например, в 5 классе для обеспечения адаптации обучающихся к
изменившейся образовательной ситуации выделено больше часов, чем в 6 или 7 классе,
а в 9 классе - в связи с организацией предпрофильной подготовки и т.д.
Выделение часов на внеурочную деятельность может различаться в связи
необходимостью преодоления противоречий и разрешения проблем, возникающих в
том или ином ученическом коллективе.
Общий объем внеурочной деятельности не должен превышать 10 часов в неделю.
План внеурочной деятельности обеспечивает реализацию всех направлений
развития личности и предоставляет возможность выбора занятий внеурочной
деятельности каждому обучающемуся в объеме до 10 часов в неделю с учетом
особенностей ВД в рамках возможностей ОУ и в соответствии с выбором участников
образовательных отношений.
Всего количество часов, выделяемых на внеурочную деятельность, составляет за
5 лет обучения на уровне основного общего образования не более 1750 часов, в год - не
более 350 часов.
При проведении занятий внеурочной деятельности классы могут делиться на
группы. Минимальное количество обучающихся в группе при проведении занятий
внеурочной деятельности составляет 5 человек.
Продолжительность занятий внеурочной деятельности в 5-9 классах составляет
40 минут.
3.
Формы
внеурочной
деятельности предусматривают
активность и самостоятельность обучающихся; сочетают индивидуальную и
групповую работу; обеспечивают гибкий режим занятий (продолжительность,
последовательность),
переменный
состав
обучающихся,
проектную
и
исследовательскую деятельность (в т.ч. практики), экскурсии (в музеи, парки, на
предприятия и др.), походы, деловые игры и пр.
В
зависимости
от
конкретных
условий
реализации
основной
общеобразовательной программы, числа обучающихся и их возрастных особенностей
допускается формирование учебных групп из обучающихся разных классов в пределах
одного уровня образования.
Согласно реализуемых в ОУ программ внеурочной деятельности осуществляются такие
формы организации занятий как:

-учебный модуль
-практикум
-клубы по интересам -экскурсии
-предметные кружки
-научные общества
-секции -студии
-заочные путешествия
-образовательные путешествия
-исследования
-мини-проекты и проекты
-круглые столы
-конференции
-презентации, выставки творческих работ
-соревнования, конкурсы и олимпиады общественно-полезные практики -деловые
игры, тренинги и пр.
Инвариантная (обязательная) часть
1. Внеурочные занятия «Разговоры о важном»
Внеурочные занятия "Разговоры о важном" направлены на развитие ценностного
отношения обучающихся к своей родине - России, населяющим ее людям, ее
уникальной истории, богатой природе и великой культуре. Внеурочные занятия
"Разговоры о важном» направлены на формирование соответствующей внутренней
позиции личности обучающегося, необходимой ему для конструктивного и
ответственного поведения в обществе.
Основной формат внеурочных занятий "Разговоры о важном" - разговор и (или)
беседа с обучающимися. Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами
жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием
сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы,
ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения,
доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к
собственным поступкам.
2. Профориентационный минимум (внеурочные занятия «Россия – мои
горизонты» («Билет в будущее») вводится для обучающихся 6-11 классов
образовательных организаций, включая детей с ограниченными возможностями
здоровья и инвалидностью.
Все виды активности в рамках Профориентационного минимума (видеоконтент,
статьи,
тематические
онлайн-уроки,
методы
диагностики,
мероприятия)
разрабатываются с учетом всех особенностей обучающихся и ориентированы на разные
возрастные группы.
Программа курса внеурочной деятельности разработана с учётом рекомендаций
Примерной программы воспитания. Это позволяет на практике соединить обучающую
и воспитательную деятельность педагога, ориентировать её не только на

интеллектуальное, но и на нравственное, социальное развитие учащегося. Вариативная
часть
3. Формирование функциональной грамотности (читательской, математической,
естественно-научной, финансовой) обучающихся (интегрированные курсы,
метапредметные кружки, факультативы, научные сообщества, в том числе
направленные на реализацию проектной и исследовательской деятельности):
- «Проектная деятельность» в 9а, 9б, 9в и 9г классах;
4. Внеурочная деятельность
по учебным предметам
образовательной
программы
С целью достижения планируемых результатов освоения основных образовательных
программ (личностных, метапредметных, предметных) за счет расширения
информационной, предметной, культурной среды реализуются следующие программы
внеурочной деятельности, включая углублённое изучение предметов:
- «Занимательный русский язык» в 2Д,3а классе;
- «Занимательная математика» в 1Г и 3Б классах;
- «Наглядная геометрия» в 6д классе;
- «Философия» в 5а и 6г классах;
- Курс, направленный на углубленное изучение английского языка в 6г классе;
- Курс, направленный на углубленное изучение математики в 9б классе;
- Курс, направленный на углубленное изучение русского языка в 9г классе;
- Избранные задачи по математике в 9а и 9в классах;
- Химия. Вводный курс в 7б классе;
- Обществознание в 5а классе;
- «Второй иностранный язык» в 6а, 6б, 6в, 6г,6д, 7а, 7б, 7в и 7г классах;
- «Черчение» в 8а,8б,8в,8г классах;
- «Шаг в науку» в 9б классе;
- «Задачи повышенной сложности» в 10а и 11а классах;
- Основы химического эксперимента в 10а классе;
- Курс, направленный на углубленное изучение химии в 10а и 11а классах;
5. Внеурочная деятельность по развитию личности, ее способностей:
- «Проектная деятельность (Я-исследователь)» в 3г классе;
- «Поиграйка» в 1а, 1б, 1в, 1г, 1д и 1е классах;
- «Любознайка» в 4а, 4б, 4в, 4г и 4д классах;
6. Внеурочную деятельность
по организации
деятельности
ученических сообществ:
- «Орлята России» в 3в классе.
Организация курсов внеурочной деятельности этого направления способствует
активизации деятельности ученических сообществ (подростковых коллективов), в том
числе ученических классов, разновозрастных объединений по интересам, клубов,
детских, подростковых и юношеских общественных объединений, организаций. 7.
Внеурочная деятельность по организации деятельности ученических сообществ

(подростковых коллективов), в том числе ученических классов, разновозрастных
объединений по интересам, клубов; детских, подростковых и юношеских
общественных объединений, организаций и т. д.;
Работа с учащимися в рамках объединений: Юнармия, Лидеры самоуправления, ЮИД,
Юные экологи. Цель развитие самостоятельности и лидерских качеств обучающихся,
привитие навыков самостоятельного решения различных вопросов. - «Начальная
военная подготовка» в 10а классе; - «Основы первой помощи» в 10а классе.
8. Внеурочная деятельность, направленная на обеспечение благополучия
обучающихся в пространстве общеобразовательной школы
- «Профилактика буллинга и детской тревожности» в рамках индивидуальной
работы с детьми и родителями. Цель - ранняя профилактика суицида, пропаганда
здорового образа жизни, улучшение межличностных отношений в учебных группах,
профилактики различных рисков, возникающих в процессе взаимодействия
школьника с окружающей средой, социальной защиты учащихся, школьных
конфликтов.
Внеурочная
деятельность,
направленную
на
организацию
педагогической поддержки обучающихся, детей с ОВЗ (проектирование
индивидуальных образовательных маршрутов, работа тьюторов, педагоговпсихологов);
Работа с детьми-инвалидами, детьми ОВЗ по индивидуальной траектории (до 3 часов в
неделю).
- «По дороге к знаниям» в 1а, 1в, 1г, 1д, 1е, 2а, 2в, 2г, 2д, 3а, 3в, 3г, 3д, 4а, 4б, 4в, 4г и 4д
классах;
- «Разговор о правильном питании» в 2а классе.
9. Внеурочную деятельность, направленную на организационное обеспечение
учебной деятельности (организационные собрания, взаимодействие с родителями по
обеспечению успешной реализации образовательной программы и другие);
«Организация родительских лекториев» 4 часа в год,
Организация самоуправления в классном коллективе- 1-2 час в месяц.
Организация волонтерского движения в классе 1 час в месяц
Организация и содействие с социальными партнерами школы
Все направления внеурочной деятельности представлены в рабочей программе
воспитания и реализуются через формирование уклада школьной жизни, вовлечение
учащихся в сферу общественной самоорганизации, систему воспитательных
мероприятий.
По итогам работы по направлениям проводятся представления портфолио,
конкурсы, фестивали, соревнования, выставки, защита проектов и их демонстрация,
научно-практические конференции, показательные выступления, экскурсии и другие
формы учета результатов внеурочной деятельности.

Условия, обеспечивающие реализацию программ внеурочной деятельности.
Организационное обеспечение реализации программ (формы учета, расписание
занятий, условия формирования групп и т.п.) Учет занятий внеурочной деятельности
осуществляется педагогическими работниками, ведущими занятия.
Текущий контроль за посещением занятий внеурочной деятельности
обучающимися класса осуществляется классным руководителем в соответствии с
должностной инструкцией.
Контроль за реализацией внеурочной деятельности осуществляется заместителем
директора по учебно-воспитательной работе в соответствии с приказом по школе.
Расписание занятий внеурочной деятельности отличное от урочного в
соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации № 28 от 28.09.2020 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.
3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".
Формирование групп происходит с учетом с учетом индивидуальных
особенностей и потребностей ребенка, запросов семьи, культурных традиций,
национальных и этнокультурных особенностей региона.
Наполняемость групп на занятиях ВД от 8 человек. Социально-педагогическое
обеспечение реализации программ (использование ресурсов и возможностей ОО и вне
ОО). При реализации программ ВД используются возможности ОО, ДОУ социальных
партнеров, учреждений культуры и спорта города.
Материально-техническое обеспечение реализации программ (в рамках
возможностей ОО). Для реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС
основного общего образования ОО обеспечено материально-техническими ресурсами.
В ОО созданы необходимые условия: школа располагает спортивным залом, актовым
залом, многофункциональным стадионом; музеем, библиотекой. Имеется музыкальная
и видеотехника, мультимедийное оборудование.
Планируемые результаты внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность направлена, в первую очередь, на достижение
планируемых результатов освоения соответствующей основной образовательной
программы школы. Модель организации внеурочной деятельности описывает
инструменты достижения этих результатов.
Планируемые результаты освоения программ внеурочной деятельности
соответствуют современным целям основного общего образования, представленным во
ФГОС ООО как система личностных, метапредметных и предметных достижений
обучающегося.
Требования к личностным результатам освоения обучающимися программ
внеурочной деятельности ООО включают осознание российской гражданской
идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и
личностному самоопределению; ценность самостоятельности и инициативы; наличие
мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности; сформированность
внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим
людям и жизни в целом.

Личностные результаты достигаются в единстве учебной, внеурочной и
воспитательной деятельности образовательной организации в соответствии с
традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными
ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют
процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней
позиции личности.
Личностные результаты освоения программ внеурочной деятельности отражают
готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных
ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации
основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
гражданского воспитания, патриотического воспитания, духовно нравственного
воспитания, эстетического воспитания, физического воспитания, формирования
культуры здоровья и эмоционального благополучия, трудового воспитания,
экологического воспитания, осознание ценности научного познания, а также
результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям
социальной и природной среды.
Метапредметные результаты включают:
Освоение обучающимися межпредметных понятий (используются в нескольких
предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов,
учебных курсов внеурочной деятельности, модулей в целостную научную картину
мира) и универсальных учебных действий (познавательные, коммуникативные,
регулятивные); способность их использовать в учебной, познавательной и социальной
практике; готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной
деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками
и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории;
овладение навыками работы с информацией: восприятие и создание информационных
текстов в различных форматах, в том числе цифровых, с учетом назначения
информации и ее целевой аудитории.
Метапредметные результаты сгруппированы по трем направлениям и отражают
способность обучающихся использовать на практике универсальные учебные действия,
составляющие умение овладевать:
познавательными универсальными учебными действиями;
коммуникативными универсальными учебными действиями;
регулятивными универсальными учебными действиями.
Овладение
познавательными
универсальными учебными
действиями предполагает
умение
использовать
базовые
логические
действия, базовые исследовательские действия, работать с информацией.
Овладение системой коммуникативных универсальных учебных действий
обеспечивает сформированность социальных навыков общения, совместной
деятельности.
Овладение регулятивными универсальными учебными действиями включает
умения самоорганизации, самоконтроля, развитие эмоционального интеллекта.
Предметные результаты включают:

освоение обучающимися в ходе занятий научных знаний, умений и способов
действий, специфических для соответствующего курса внеурочной деятельности;
предпосылки научного типа мышления; виды деятельности по получению нового
знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных
ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов.
Диагностика эффективности организации внеурочной деятельности
Цель диагностики - выяснить, являются ли и в какой степени воспитывающими те виды
внеурочной деятельности, которыми занят школьник.
•
Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников
•
Личность самого обучающегося
•
Детский коллектив
•
Профессиональная позиция педагога
•
Методы и методики мониторинга изучения детского коллектива
Основные результаты реализации программы внеурочной деятельности обучающихся
оцениваются
в
рамках
мониторинговых процедур, предусматривающих
сформированность познавательного, коммуникативного, нравственного, эстетического
потенциала личности:
•
Контрольные вопросы
•
Анкеты
•
Тесты
•
Защита проектов
•
Результативность участия вконкурсах различной направленности и уровней.
•
Активность участия во внеклассных мероприятиях

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».